Корзина
38 отзывов
Поставка сельхозтехники и запасных частей от заводов-изготовителей с доставкой по всей России
+7 (831) 230-47-46
+7 (908) 755-89-98
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3

Погрузчик фронтальный Foton FL956F

Погрузчик фронтальный Foton FL956F
  • Погрузчик фронтальный Foton FL956F , фото 2
  • Погрузчик фронтальный Foton FL956F , фото 3
  • Погрузчик фронтальный Foton FL956F , фото 4
  • Погрузчик фронтальный Foton FL956F , фото 5

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • Под заказ
  • Оптом и в розницу
+7 (831) 230-47-46
  • +7 (908) 755-89-98
Погрузчик фронтальный Foton FL956F Погрузчик фронтальный Foton FL956F
Оптовые и розничные цены уточняйте
Под заказ
+7 (831) 230-47-46
  • +7 (908) 755-89-98
  • График работы
  • Адрес и контакты
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Фронтальный погрузчик Foton FL956F – это высокопроизводительная машина, обеспечивающая решение самых сложных задач за счет короткого рабочего цикла и ковша объемом 3 м3. Конструктивные особенности позволяют погрузчику работать на пересеченной местности, производя операции с достаточной маневренностью.

Комфорт:
С самого начала своей деятельности компания Foton уделяет особое внимание заботе об операторах машин. Люди должны работать в хорошо сконструированной и комфортной среде. Просторная рабочая площадь, хорошая обзорность и удобная посадка оператора.

Производительность:
Фронтальный погрузчик Foton – это мощная, высокоэффективная машина, обеспечивающая превосходную производительность при работе.

Надежность:
Фронтальные погрузчики имеют большой запас надежности – эта техника рассчитана для работ на длительные промежутки времени. Для фирмы Foton надежность означает прежде всего – прочность, эксплуатационную готовность, легкий доступ для осмотра, ремонта и простоту в работе.

Техническое обслуживание:
Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков является простым и не занимает много времени. Foton создал погрузчики с точки зрения высокой рентабельности для их пользователей. Каждая конструктивная деталь гарантирует оптимальную надежность и уменьшает стоимость затрат на техническое обслуживание.

Двигатель:
6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом Weichai WD10G220E23, производимый совместным предприятием германского концерна Deutz и компанией Weichai Deutz Diesel Engine, Ltd., имеют рядное расположение цилиндров, диаметр цилиндра 126 мм и ход поршня 130 мм, гильзы мокрого типа, водяное принудительное охлаждение, прямой многоточечный впрыск топлива, электрический стартер, направление вращения против часовой стрелки. Благодаря передовым германским технологиям двигатели сочетают компактность, мощность, экономичность, надежность, высокую универсальность запасных частей и простоту обслуживания.
Двигатели оснащаются электронной системой управления, глушителем, вентилятором, антивибрационными подушками. Имеют 2-стадийную систему фильтрации топлива, SAE1 и SAE3, размеры маховика, совместимые со стандартными муфтами, редукторами, коробкой передач и т.д.

Трансмиссия и ходовая часть:
В основе трансмиссии используется принцип механической КПП, но в ней применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач. Один вал вращается внутри другого. Электрогидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот.
Гидромеханическая трансмиссия позволяет избежать самовыключения двигателя из-за резкого увеличения нагрузки, и может поглотить и ликвидировать вибрации и удары на двигателе под нагрузкой, тем самым продлить срок службы двигателя.
Привод на 4 колеса, шины низкого давления с наиболее широким диапазоном внедорожных возможностей и превосходной проходимостью.
Ведущие мосты от Meritor (совместное пр-во США и Китая) обеспечивают плавный ход при любых режимах работы. Передний мост фронтального погрузчика жёстко зафиксирован к раме, задний мост может качаться вместе с рамой на угол до 35°.

Гидравлика и система рулевого управления:
Фронтальный погрузчик обладает шарнирно-сочлененными полурамами каждая из которых опирается на ведущий и управляемый мосты. Поворот передней полурамы относительно задней осуществляется с помощью двух гидроцилиндров.
Гидравлическая система постоянно регулирует расход и давление гидравлической жидкости в соответствии с рабочими условиями, что позволяет экономить расход топлива и снижать тепловыделение. Пропорциональные приоритетные компенсационные электрогидравлические клапаны создают разные уровни расхода для поршневых и штоковых полостей гидроцилиндров, обеспечивая постоянный расход для гидросистемы.

Основные эксплуатационные характеристики фронтального погрузчика Foton FL956F

Номинальная грузоподъемность, кг

5000

Эксплуатационная масса, кг

16500

Номинальная е емкость ковша, куб.м.

3,0

Максимальное вырывное усилие, кН

165

Опрокидывающая  нагрузка, кг

10000

Максимальная высота выгрузки, мм

3180

Максимальная досягаемость выгрузки, мм

1180

Угол выгрузки, град

?45°

Минимальный радиус поворота, мм По внешнему краю ковша

6670

По внешнему краю заднего колеса

5795

 

Двигатель фронтального колесного погрузчика Foton FL956F

Дизельный двигатель WD61567G3-36 (выпускающийся по лицензии STEYR - Австрия). Этот двигатель объемом 9,72 литра, представляет собой шестицилиндровый рядный дизель с турбонаддувом мощностью 220 кВт. С расходом топлива всего 194г/кВт*ч.

Двигатель WD61567G3-36, оборудованный спускным воздушным клапаном с электронным управлением и нагнетателем (Wastegate), что определяет большой диапазон крутящего момента, электронной системой управляется рабочее давление в топливной системе и оптимизирует способность ускорения (приемистость)

Выключение подачи воздуха при уменьшении скорости, наличие интеллектуального управляющего устройства контролирующего воздушный и спускной клапан обеспечивают высокую экономичность.

На двигателе WD615 установлены разнообразные датчики: датчики температуры и влажности окружающей среды и т.д., блок электронного управления обеспечивает хорошую работу двигателя в различных условиях (Например, в высокогорных районах и при различных температурах).

Данная серия двигателей соответствует экологическому стандарту Евро-2 – Евро 3.

Преимущества данного двигателя:

1. Запас крутящего момента 30%.

2. Отличный запуск при низких температурах. Системы двигателя позволяют запустить двигатель при температурах -15? без применения специальных средств. И при температуре до -40 ? с применением устройств облегчающих пуск двигателя.

3. Улучшена экономичность двигателя. При работе на номинальном режиме имеет очень низкий расход топлива, на 100км расход составляет 22-24 литра.

Модель двигателя

WD61567G3-36

Тип двигателя

Дизельный, с прямым впрыском, водяное охлаждение

Номинальная мощность, кВт

162

Максимальный крутящий момент, Н?м

843

Число цилиндров

6

Диаметр цилиндра, мм

126

Ход поршня, мм

130

Рабочий объем, л

9,73

Напряжение генератора, В

28

Мощность генератора, Вт

1500

Напряжение стартерного мотора, В

24

Мощность стартерного мотора, кВт

8,1

Ёмкость аккумуляторной батареи, А?ч

160

Расход топлива, г/кВт?ч

235

 

Гидротрансформатор

Одноступенчатый четырехэлементный гидротрансформатор со спаренными турбинами обеспечивает плавный запуск, простоту управления и возможность бесступенчатого регулятора скорости.

Гидротрансформатор

Одноступенчатый, со спаренными турбинами

Коэффициент увеличения крутящего момента при пробуксовке

?4,0

Способ охлаждения

Принудительная циркуляция

Трансмиссия погрузчика Foton FL956F

Коробка передач фронтального погрузчика – ZF, автоматическая, с двумя диапазонами скоростей и возможностью задействовать пониженную передачу. Диапазоны трансмиссии переключаются с помощью небольшого подрулевого рычажка с левой стороны

Передача

Скорость вперед, км/ч

Скорость назад, км/ч

1

6,5

6,5

2

11,5

11,5

3

24

24

4

39

 

 

Мосты

Мосты Meritor (США) с передним зафиксированным и задним качающимся, используемые в машинах, обеспечивают плавный ход.

Привод

Полный

Крепление мостов

Неразрезной передний мост, задний мост с независимой подвеской колес

Шины

0,5х25-12 (L-3)

Конечная понижающая передача

Вертикальная колонка, планетарного редуктора

Угол поворота заднего моста, град

±11°

 

Тормозная система

Рабочий тормоз, тип

Дисковые тормоза на всех 4-ч колесах

Стояночный/аварийный тормоз, тип

Пневматическое управление, рычаг стояночного тормоза

Гидравлика и система рулевого управления

Гидравлическая система постоянно регулирует расход и давление гидравлической жидкости в соответствии с рабочими условиями, что позволяет экономить расход топлива и снижать тепловыделение. Пропорциональные приоритетные компенсационные электро-гидравлические клапаны создают разные уровни расхода для поршневых и штоковых полостей гидроцилиндров, обеспечивая постоянный расход для гидросистемы.

Тип рамы

Шарнирно-сочлененная рама

Рулевой механизм

Усовершенствованный гидроусилитель

Цилиндр подъема, мм

Поршень двухстороннего действия: 2-160х794

Цилиндр разгрузки ковша, мм

Поршень двухстороннего действия: 1-180х540

Цилиндр рулевого управления, мм

Поршень двухстороннего действия: 2-90х485

Главный маслонасос

100 мл/ход, 2200 ход/мин

Гидронасос рулевого механизма

80мл/ход, 1680 ход/мин

Установка предохранительного клапана (давление, на которое выставлен клапан), МПа Клапан подъема погрузчика

18

Клапан рулевого управления

16

Время рабочего цикла гидравлики, с Подъем при полной загрузке ковша

5,7

Опускание пустого ковша

3,9

Опрокидывание ковша

1,0

Полное время

<10,6

Заправочные ёмкости
 

Бак для воды, л

23

Топливный бак, л

280

Картер двигателя (моторное масло), л

22

Передний мост (трансмиссионное масло), л

36

Задний мост (трансмиссионное масло), л

36

Гидротрансформатор и трансмиссия (трансмиссионное масло), л

45

Гидросистема (гидравлическое масло), л

210

Масляный бачок тормоза, л

4

Основные
Производитель  Foton lovol international heavy industry
Страна производительКитай
Характеристики двигателя
Тип двигателя  Дизельный
Марка двигателя  Д-260.9 ММЗ
Мощность двигателя  180.0 (л. с.)
Характеристики ходовой
Колесная формула  4×4
Скорость движения (транспортная)  36.0 (км/ч)
Габаритные размеры в транспортном положении
Вес  13500.0 (кг)
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте