Корзина
38 отзывов
Поставка сельхозтехники и запасных частей от заводов-изготовителей с доставкой по всей России
+7 (831) 230-47-46
+7 (908) 755-89-98
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3

Погрузчик фронтальный Foton FL936F

Погрузчик фронтальный Foton FL936F
  • Погрузчик фронтальный Foton FL936F, фото 2
  • Погрузчик фронтальный Foton FL936F, фото 3
  • Погрузчик фронтальный Foton FL936F, фото 4
  • Погрузчик фронтальный Foton FL936F, фото 5

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • Под заказ
  • Оптом и в розницу
+7 (831) 230-47-46
  • +7 (908) 755-89-98
Погрузчик фронтальный Foton FL936FПогрузчик фронтальный Foton FL936F
Оптовые и розничные цены уточняйте
Под заказ
+7 (831) 230-47-46
  • +7 (908) 755-89-98
  • График работы
  • Адрес и контакты
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Фронтальный погрузчик FL936F – это высокопроизводительная машина, сочетающая в себе современные технологии основных агрегатов и простоту конструкции, предназначенная для землеройных работ, перегрузки различных материалов: грунта, камней, песка, щебня, срубленного леса.

Комфорт:
С самого начала своей деятельности компания Foton уделяет особое внимание заботе об операторах машин. Люди должны работать в хорошо сконструированной и комфортной среде. Просторная рабочая площадь, хорошая обзорность и удобная посадка оператора.

Производительность:
Фронтальный погрузчик Foton – это мощная, высокоэффективная машина, обеспечивающая превосходную производительность при работе.

Надежность:
Фронтальные погрузчики имеют большой запас надежности – эта техника рассчитана для работ на длительные промежутки времени. Для фирмы Foton надежность означает прежде всего – прочность, эксплуатационную готовность, легкий доступ для осмотра, ремонта и простоту в работе.

Техническое обслуживание:
Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков является простым и не занимает много времени. Foton создал погрузчики с точки зрения высокой рентабельности для их пользователей. Каждая конструктивная деталь гарантирует оптимальную надежность и уменьшает стоимость затрат на техническое обслуживание.

Двигатель:
6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом Weichai WP6G125E22, производимый совместным предприятием германского концерна Deutz и компанией Weichai Deutz Diesel Engine, Ltd., имеют рядное расположение цилиндров, диаметр цилиндра 105 мм и ход поршня 120 мм, гильзы мокрого типа, водяное принудительное охлаждение, прямой многоточечный впрыск топлива, электрический стартер, направление вращения против часовой стрелки. Благодаря передовым германским технологиям двигатели сочетают компактность, мощность, экономичность, надежность, высокую универсальность запасных частей и простоту обслуживания.
Двигатели оснащаются электронной системой управления, глушителем, вентилятором, антивибрационными подушками. Имеют 2-стадийную систему фильтрации топлива, SAE1 и SAE3, размеры маховика, совместимые со стандартными муфтами, редукторами, коробкой передач и т.д.

Трансмиссия и ходовая часть:
В основе трансмиссии используется принцип механической КПП, но в ней применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач. Один вал вращается внутри другого. Электрогидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот.
Гидромеханическая трансмиссия позволяет избежать самовыключения двигателя из-за резкого увеличения нагрузки, и может поглотить и ликвидировать вибрации и удары на двигателе под нагрузкой, тем самым продлить срок службы двигателя.
Привод на 4 колеса, шины низкого давления с наиболее широким диапазоном внедорожных возможностей и превосходной проходимостью.
Ведущие мосты от Meritor (совместное пр-во США и Китая) обеспечивают плавный ход при любых режимах работы. Передний мост фронтального погрузчика жёстко зафиксирован к раме, задний мост может качаться вместе с рамой на угол до 35°.

Гидравлика и система рулевого управления:
Фронтальный погрузчик обладает шарнирно-сочлененными полурамами каждая из которых опирается на ведущий и управляемый мосты. Поворот передней полурамы относительно задней осуществляется с помощью двух гидроцилиндров.

FL936F
 

Основные эксплуатационные характеристики фронтального погрузчика Foton FL936F

Номинальная грузоподъемность, кг

3000

Эксплуатационная масса, кг

10000

Номинальная е емкость ковша, куб.м.

1,8

Максимальное вырывное усилие, кН

120

Опрокидывающая  нагрузка, кг

6000

Максимальная высота выгрузки, мм

2980

Максимальная досягаемость выгрузки, мм

1100

Угол выгрузки, град

?45°

Минимальный радиус поворота, мм По внешнему краю ковша

5920

По внешнему краю заднего колеса

5000

Двигатель фронтального колесного погрузчика Foton FL936F

6-цилиндровые двигатели с турбонадувом  Deutz TD226B-6, производимый совместным предприятием германского концерна Deutz и компанией Weichai Deutz Diesel Engine Ltd. имеют рядное расположение цилиндров, диаметр цилиндра 105 мм и ход поршня 120 мм, гильзы мокрого типа, водяное принудительное охлаждение, прямой многоточечный впрыск топлива, электрический стартер, направление вращения против часовой стрелки.

6-цилиндровые двигатели с турбонадувом. Скорость вращения двигателей для 2200 оборотов в минуту. Благодаря передовым германским технологиям двигатели сочетают компактность, мощность, экономичность, надежность, высокую универсальность запасных частей и простоту обслуживания.

Двигатели оснащаются электронной системой управления ( ±5% ), глушителем, вентилятором, антивибрационными подушками для установки. Имеют 2-стадийную систему фильтрации топлива, SAE1 и SAE3 размеры маховика, совместимые со стандартными муфтами, редукторами, коробкой передач и т.д.

Модель двигателя

Deutz TD226B-6

Тип двигателя

Дизельный четырехтактный водяного охлаждения, с прямым впрыском

Номинальная мощность, кВт

92

Максимальный крутящий момент, Н?м

520

Число цилиндров

6

Диаметр цилиндра, мм

105

Ход поршня, мм

120

Рабочий объем, л

6,2

Напряжение генератора, В

28

Мощность генератора, Вт

1000

Напряжение стартерного мотора, В

24

Мощность стартерного мотора, Вт

4000

Ёмкость аккумуляторной батареи, А?ч

165

Расход топлива, г/кВт?ч

220

Трансмиссия погрузчика Foton FL936F:  неразрезной мост, коробка передач с сервоприводом переключения(power shift)

В основе трансмиссии используется принцип механической КПП, но в ней применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач. Один вал вращается внутри другого. Электрогидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот.

Гидротрансформатор

Трехэлементный одноступенчатый

Коэффициент увеличения крутящего момента при пробуксовке

?3,13

Способ охлаждения

Принудительная циркуляция

 

Передача

Скорость вперед, км/ч

Скорость назад, км/ч

1-ая

2-ая

Низкая

7,2

25,2

9,0

Высокая

13,2

37,0

31,5

Мосты

Ведущие мосты от Meritor (совместное пр-во США и Китая) обеспечивают плавный ход при любых режимах работы. Передний мост фронтального погрузчика жёстко зафиксирован к раме, задний мост может качаться вместе с рамой на угол до 35°.

Привод

Полный

Крепление мостов

Неразрезной передний мост, задний мост с независимой подвеской колес

Шины

20,5х25-12 (L-3)

Конечная понижающая передача

Вертикальная колонка, планетарного редуктора

Угол поворота заднего моста, град

±11°

 Тормозная система

Рабочий тормоз, тип

Дисковые тормоза на всех 4-ч колесах

Стояночный/аварийный тормоз, тип

Ленточный тормоз

Гидравлика и система рулевого управления

Фронтальный погрузчик обладает шарнирно-сочлененными полурамами каждая из полурам опирается на ведущий и управляемый мосты. Поворот передней полурамы относительно задней осуществляется с помощью двух гидроцилиндров.

Тип рамы

Шарнирно-сочлененная рама

Рулевой механизм

Гидроусилитель

Цилиндр подъема, мм

Поршень двухстороннего действия: 2-131х1240

Цилиндр разгрузки ковша, мм

Поршень двухстороннего действия: 1-192х938

Цилиндр рулевого управления, мм

Поршень двухстороннего действия: 2-93х604

Главный маслонасос

80 мл/ход, 2200 ход/мин

Гидронасос рулевого механизма

50мл/ход, 2200 ход/мин

Установка предохранительного клапана (давление, на которое выставлен клапан), МПа Клапан подъема погрузчика

16

Клапан рулевого управления

14

Время рабочего цикла гидравлики, с Подъем при полной загрузке ковша

5,7

Опускание пустого ковша

3,6

Опрокидывание ковша

1,2

Полное время

<10,5

 

Заправочные ёмкости
 

Бак для воды, л

15

Топливный бак, л

140

Картер двигателя (моторное масло), л

20

Передний мост (трансмиссионное масло), л

25

Задний мост (трансмиссионное масло), л

25

Гидротрансформатор и трансмиссия (трансмиссионное масло), л

32

Гидросистема (гидравлическое масло), л

170

Масляный бачок тормоза, л

4

 

Основные
Производитель  Foton lovol international heavy industry
Страна производительКитай
Характеристики двигателя
Тип двигателя  Дизельный
Марка двигателя  Д-260.9 ММЗ
Мощность двигателя  180.0 (л. с.)
Характеристики ходовой
Колесная формула  4×4
Скорость движения (транспортная)  36.0 (км/ч)
Габаритные размеры в транспортном положении
Вес  13500.0 (кг)
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте