Новые экскаваторы ЭБП-17 на базе трактора СМТ-80 (оснащён итальянским дизелем мощностью 78,4 л.с.) работают с ковшами шириной до 2,3 м и объемом до 0,92 м3.
Экскаватор бульдозер погрузчик ЭБП-17 и его исполнения предназначен для выполнения следующих работ:
- фронтальным погрузочным оборудованием с ковшами – погрузочно-разгрузочные работы с сыпучими мелкокусковыми материалами из буртов, отвалов; - фронтальным погрузочным оборудованием с отвалом – земляные работы на грунтах 1 и 2 категорий (планировки строительных площадок и грунтовых дорог, засыпки траншей, ям и т.п.); - навесным экскаваторным оборудованием (обратной лопатой) – земляные работы на грунтах 1-4 категорий (копание траншей, ям, котлованов) с выгрузкой в транспортные средства или в отвал (работа на грунтах выше 3 категории допускается только после предварительного рыхления); - навесным экскаваторным оборудованием с зубом-рыхлителем – предварительное рыхление грунта и другие дорожно-строительные работы, согласно технических характеристик; - навесным экскаваторным оборудованием с ковшом грейферным – погрузочно-разгрузочные работы с сыпучими мелкокусковыми материалами из отвалов (буртов); - навесным экскаваторным оборудованием с гидромолотом – дробления (рыхления) твердого (мерзлого) грунта, дорожного покрытия, бетона и т.п.; - фронтальным бульдозерным оборудованием (Отвалом жестким и Отвалом гидроповоротным) - земляные работы на грунтах 1 и 2 категорий (планировки строительных площадок и грунтовых дорог, засыпки траншей, ям и т.п.).
Технические характеристики:
Базовый трактор «CMT» | «CMT» | |
Двигатель, мощность | 80 л/с | 90 л/с |
Тип двигателя | без турбонаддува | без турбонаддува |
Базовый класс по ГОСТ 27021-86 | 1,4 | |
Эксплуатационная масса без сменного оборудования | 6500 | |
Глубина копания, мм | 4350 | |
Максимальный радиус копания экскаватора на уровне стоянки, мм | 5650 | |
Максимальная высота выгрузки, мм | 3500 | |
Диапазон смешения салазок, мм | 600 в обе стороны | |
Максимальное усиление резания экскаватора, КГС | 3000 | |
Гидронасос в гидросистеме экскаваторного оборудования | PD 3/32 E18 HM 3013.5-PM-C | |
Рабочее давление | 230 Bar | |
Объём ковша (геометрический), м3 | 0.3 |
ЭБП-17. Техника широких возможностей.
Компания «СмолТра», производитель спецтехники на базе тракторов МТЗ и СМТ, представляет новую модель экскаватора бульдозера-погрузчика ЭБП-17. Это самая последняя разработка компании со значительно улучшенными характеристиками комфорта и производительности. ЭБП-17 создан на базе нового трактора СМТ собственного производства. В его разработке принимали участие лучшие специалисты и признанные конструкторы из Италии.
Новый трактор получил современный и надежный атмосферный дизельный двигатель мощностью 80 л.с., разработанный компанией Ricardo (Великобритания) для техники FIAT. Импортные свечи накала и антифриз позволяют эксплуатировать двигатель при низких температурах. Гарантированный запуск возможен при температуре до -30 градусов по Цельсию.
Дизайн и конструкция кабины – наша собственная разработка. Она обеспечивает великолепную обзорность, комфорт и эргономику на уровне лучших импортных аналогов, обладает повышенной тепло- и шумоизоляцией. На крыше устанавливается система обдува с фильтрацией, эффективно очищающей воздух от пыли. Трактор оснащается яркими светодиодными фарами. По сравнению с традиционными лампами накаливания светодиодные фары обладают рядом преимуществ: огромный срок службы, низкое энергопотребление, способность работать при сверхнизких температурах и нечувствительность к ударным нагрузкам и вибрациям, что делает их идеальными для применения на специальной технике.
Характеристики гидравлической системы – один из самых важных параметров для эффективной работы техники. Вся «гидравлика» ЭБП-17 – итальянского производства Hidrocontrol (аналогичная устанавливается на технику JCB, мирового лидера в производстве экскаваторов). Гидроцилиндры имеют увеличенный диаметр: 125 мм у стрелы и рукояти, 90 мм – у ковша, тогда как у большинства производителей этот параметр не превышает 110 мм и 80 мм соответственно. Это значит, что наша техника способна выдержать большие нагрузки при высокой надежности. При этом в гидросистеме используется масло отечественного производства, что позволяет сэкономить время на его поиски и средства при покупке. Усиленные элементы погрузочного оборудования дают возможность использовать ковши шириной до 2,3 метра и объемом 0,92 кубических метра, а специальная конструкция позволяет смещать ось копания экскаваторного оборудования на 600 мм в обе стороны.
Давление в гидросистеме ЭБП-17 - 18 МПа. Гидрораспределитель погрузочного оборудования позволяет совершать до 3 технологических операций, а экскаваторного оборудования - до 4-х технологических операций одновременно. Высокопроизводительный и очень надежный гидронасос чешского производства обеспечивает скорость работы погрузочным оборудованием в 2 раза выше, чем у любых экскаваторов сделанных на базе тракторов МТЗ. Управление передним погрузочным оборудованием осуществляется одним джойстиком.
На тракторе СМТ установлен передний мост балочного типа разработанный компанией Carraro для тракторов FIAT и выдерживает динамическую нагрузку до 5500 кг. При этом на ЭБП-17 установлены колеса идентичные МТЗ, что облегчает поиск и покупку при их износе или повреждении. Кроме того, на тракторе СМТ используются гидравлические тормоза, в отличии от морально устаревших механических установленных на тракторах МТЗ.
При покраске элементов ЭБП-17 применяются высококачественные износостойкие эмали, повышающие коррозийную стойкость металлоконструкций. Цветовая схема может быть выполнена с учетом любых пожеланий заказчика. Для большей надежности мы производим оцинковку отдельных элементов конструкции: трубопроводов гидросистемы, гидроцилиндров, пальцев, шайб и т.д.
ЭБП-17 - это многофункциональная машина, которая может успешно осуществлять целый ряд работ: добыча и погрузка материалов, рытье и засыпка траншей и котлованов глубиной до 4,3-х метров, бурение скважин на глубину до 3,5-х метров. Экскаваторы-погрузчики на базе тракторов СМТ обладая практически всеми достоинствами аналогичной импортной техники, находятся в ценовой категории машин изготовленных в России и странах СНГ на базе тракторов «Беларус», по системе «эффективность-стоимость» превосходят абсолютно все импортные и отечественные аналоги. Вся гамма техники изготовленная на базе тракторов СМТ широко применяются во всех регионах России и уже давно зарекомендовали себя, как мощная, функциональная и надежная техника. Она обладает высокой маневренностью и проходимостью, имеет надежную конструкцию, простую в ремонте и обслуживании.
Новые экскаваторы ЭБП-17 на базе трактора СМТ-80 (оснащён итальянским дизелем мощностью 78,4 л.с.) работают с ковшами шириной до 2,3 м и объемом до 0,92 м3. Грузоподъёмность - до 1000 кг
Из чего состоит экскаватор - погрузчик ЭБП-17. Комплектация
Трактор СМТ-80 + погрузчик ПФН-0.9 + челюстной ковш 1 м + экскаватор + грейферный ковш 0,42 м
Новые конструкторские решения
У экскаватора ЭБП-17 усилены элементы погрузочного оборудования. Это позволяет использовать ковши шириной до 2,3 м и объемом до 0,92 м3.
Грузоподъемность погрузочного оборудования увеличилась до 1000 кг. При этом благодаря новым конструкторским решениям произошло значительное уменьшение массы за счет использования в экскаваторном оборудовании гидроцилиндров меньшего диаметра.
Изменения в гидравлической системе экскаваторного и погрузочного оборудования
Гидронасос GND-100L заменен на насос РВЗ/32Е-РМ-С (Vivoil Италия) с мультипликатором МНМ 30/3,5-РМ-С (Hidroven Италия). Давление в гидросистеме увеличено с 16 до 23 МПа.
3 технологические операции одновременно - можно управлять движением стрелы, рукояти и ковша
Гидрораспределители погрузочного и экскаваторного оборудования Hidrocontrol (Итальянского производства) позволяет выполнять до 3-х технологических операций одновременно (можно управлять движением стрелы, рукояти и ковша).
Скорость рабочих органов увеличилась на 15%
За счет повышения давления, гидроцилиндры управления рабочими органами экскаватора, заменены на более мощные (с толщиной стенки 10 мм вместо прежних — 7,5 мм), но меньшего диаметра за счет чего вырывное усилие ковша осталось на прежнем уровне, а скорость рабочих органов увеличилась на 15% по сравнению с прежней выпускаемой моделью ЭБП-11.
Оператор меньше устаёт. Управление одним джойстиком
Продуманное расположение джойстиков и рычагов управления экскаватором, вращающееся кресло машиниста, а также широкая просторная кабина создают оператору удобные и комфортные условия для работы.
Управление погрузочным оборудованием осуществляется одним джойстиком (вместо 3-х рычагов трактора МТЗ). Усилены стойки и конструктивные элементы управления ковшом погрузчика (гидроцилиндры, стабилизаторы и маятники) позволили повысить грузоподъемность до 1000 кг.
Новый уровень окраски деталей и оцинковка
При покраске оборудования применяются высококачественные автоэмали устойчивые к повреждениям и повышающие коррозийную стойкость металлоконструкций. Покраска может производиться с учетом пожелания заказчика (например, в фирменные цвета организации или в зависимости от области применения). Также производится оцинкование отдельных элементов (трубопроводов гидросистемы и гидроцилиндров, пальцев, шайб и т.д.)
Основные | |
---|---|
Производитель | МТЗ |
Страна производитель | Беларусь |
- Цена: Цену уточняйте